Немного о работе у нас:

Что для нас важно — это наши довольные клиенты!  Принципы сервисной политики Клуба вытекают из лидирующей позиции на рынке и соответствующего позиционирования, а также миссии и ценностей Клуба:

  • Клиент превыше всего.
  • Оказывай Клиенту услуги так, как хотел бы, чтобы оказывали услуги тебе.
  • Решай проблемы Клиента так, как хотел бы, чтобы решали твои проблемы.
  • Делай то, что обещал, и делай это с первого раза.
  • Действуй быстро, рационально, ответственно, гибко, индивидуально.

Идеальная цель обслуживания Клиентов в Клубе «Маугли» – превосходить ожидания, приятно удивлять каждого Клиента, добиться такого обслуживания, чтобы Клиенты просто не могли не рассказывать о Клубе своим знакомым.

Для обеспечения одинаково высокого качества обслуживания во всех филиалах Клуба наши сотрудники проходят курсы повышения квалификации и переподготовки по оздоровительным программам Клуба «Маугли» и Стандартам качества облуживания клиентов и посетителей Клуба «Маугли», а так же стажировку у ведущих тренеров клуба.

После прохождения всего курса обучения Сотрудник предъявляет 7 основных персональных стандартов  качественного обслуживания:

    1. Радушие, дружелюбие;
    2. Компетентность;
    3. Внешний вид и состояние форменной одежды;
    4. Индивидуальный подход;
    5. Корректное поведение в нестандартных ситуациях;
    6. Аккуратность и точность при обслуживании;
    7. Проявление заботы по отношению к детям Клиентов Клуба.

Необходимые качества тренера:

  • Уверенность в себе. Манера поведения тренера должна вызывать доверие к нему. Его уверенность должна передаваться Клиентам и их детям.
  • Чуткость. Тренер должен понимать чувства и оценивать эмоциональное сотояние Клиентов и их детей.
  • Гуманность.Тренер должен проявлять заботу, сочуствие и доброту.
  • Проявление интереса к личности ребенка. Ребенок должен чувствовать, что его воспринимают как личность и любят.
  • Проявление уважения.Тренер должен серьезно относиться к словам и обеспокоенности Клиента.

Ответственность Сотрудника клуба заключается в том, чтобы не только сделать моменты общения максимально комфортными и приятными для каждого Клиента, но и вести себя так, чтобы каждый Клиент уходил после тренировки, чувствуя себя намного лучше, чем до нее.

Приглашаем Вас в нашу команду - если вы веселый, жизнерадостный и творческий человек, любите детей и людей, готовы развиваться в тренерской деятельности и работать с душой. Если вы соответствуете требованиям кандидата на вакансию «Тренер по оздоровительной гимнастике в Клубе «Маугли»»:

Возраст от 25 лет, профильное высшее образование, опыт работы с детьми от 5 лет, отсутствие вредных привычек, компетентность, высокий уровень самоорганизации и ответственности, дружелюбие, позитивный настрой в жизни.

Высылайте ваше резюме на e-mail: ekaterina@maygli.by, для Екатерины Викторовны с пометкой (резюме тренера).

Дополнительная информация по телефону: +375 (29) 662-94-54

Мы заботимся о здоровье детей и раскрываем таланты! Вы с нами?

Ваше сообщение отправлено!

Вы допустили ошибку, исправьте и повторите снова!

Ваш браузер устарел.

Для корректной работы сайта установите новый браузер.

slide_1 slide_2 slide_3 slide_4